Информированность населения по жилищно-коммунальным вопросам

В Фонде содействия реформированию ЖКХ работает «горячая линия» по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Аналогичная «горячая линия» работает с ноября 2010 года и в Общественной палате РФ. Как показал анализ работы с обращениями граждан Общественной палаты РФ и Фонда ЖКХ, особую актуальность в последнее время приобрели вопросы тарифообразования.

В соответствии с решением Правительства РФ, рост коммунальных платежей в текущем году не должен превышать 15%. Однако, несмотря на это, как показывает анализ обращений граждан, многие управляющие организации пытаются нажиться на гражданах и увеличивают тарифы намного больше установленного норматива.

Начиная с первого февраля 2011 года до конца месяца основной задачей «горячей линии» Общественной палаты РФ стало определение, в каком регионе РФ случаев нарушения тарифной политики произошло больше всего. Все поступившие от граждан жалобы будут переданы для разбирательства в Министерство регионального развития РФ и полномочным представителям Президента РФ в федеральных округах.

Общественная палата РФ совместно с Фондом содействия реформированию ЖКХ начинает совместную работу для повышения информированности населения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. В ближайших планах - разработать единый аналитический механизм, который позволит выявлять наиболее актуальные проблемы и оперативно на них реагировать.

Жалобы от граждан принимаются по бесплатным телефонам «горячей линии» Общественной палаты 8-800-700-8-800 (звонки принимаются в будни с 9.00 до 18.00) и «горячей линии» Фонда ЖКХ 8-800-700-89-89 (звонки принимаются с 8.00 до 18.00 в будни).

Источник: Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ